О нас

Сотрудники маркетингового агентства Grinderr работали в компаниях, отвечая за маркетинг и рекламу, а не в рекламных агентствах. Нашей ответственностью всегда были рост известности бренда, объемов продаж и доли рынка более, чем красивые "креативные" картинки. И мы знаем, как добиваться очевидных для бизнеса результатов.

ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО Grinderr, ЕСЛИ:

  • Вы хотите увеличить свои продажи и долю рынка
  • Вы заинтересованы в росте известности вашей марки
  • Вам не нужен креатив ради креатива, а вы хотите видеть эффект от рекламы в ваших продажах
  • Вы хотите понимать реальную эффективность ваших рекламных кампаний
  • Вы хотите точно знать, сколько человек вы охватили вашей рекламной кампанией, увидеть результат в цифрах
  • Вы не хотите переплачивать за медиаразмещение, а хотите получать минимально возможную цену контакта в максимально эффективных СМИ
  • Вы готовы довериться профессионалам и получить гарантированный результат

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская, Челябинская, Читинская области, Алтайский край, Республика Алтай, Красноярский край.

МАСШТАБЫ КОМПАНИЙ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЛИ:

  • магазины электроники и бытовой техники – 30 магазинов в сети
  • салоны сотовой связи – 80 салонов в сети
  • офисы производителя пластиковых окон – 180 офисов в сети
  • служба экспресс-доставки - 23 филиала
  • MLM-компании - более 200 представительств
  • шинные центры – 7 центров в сети
  • продукты питания – дистрибуция более 30 000 торговых точек
  • благотворительные организации - марафон в 10 городах
  • сеть аптек - продвижение на региональных сайтах в 77 городах России, на радио в 40 городах, на телевидении в 5 городах и щиты наружной рекламы.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В ЦИФРАХ:

  • Рынок бытовой техники и электроники: рост известности бренда с 23% до 52% за 14 месяцев
  • Рынок шин: рост доли рынка компании на 1% в течение 1 года; рост доли планируемых покупок с 16% до 26% за 1 год; реализация полугодового запаса шин за 3 месяца в кризисный период; увеличение количества пробных покупок услуг автосервиса на 35%.
  • Рынок оконных конструкций: вывод нового продукта на рынок, перевыполнение плановых показателей продаж
  • Рынок мясоколбасных изделий: вывод нового продукта на рынок, вывод в ТОП продаж по категории в течение 3 месяцев; рост известности марки с 29% до 54% на гостевом рынке в течение 6 месяцев. Прирост продаж по категории 25% в течение 3 месяцев.